Если ученик оскорбляет учителя...
|
lenaghuk | Дата: Среда, 03 Февраля 10, 10:07 | Сообщение # 1 |
 заглянувший
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я начинающий педагог. Недавно на уроке произошла такая ситуация - один мой ученик произнес в мой адрес ненормативную брань. Конечно, шёпотом, но всё равно все отлично услышали фразу: "Пошла ты на..." Я в растерянности указала ученику на дверь. Теперь понимаю, что была не права. Но что нужно делать в подобном случае?
|
|
| |
|
nadezhda | Дата: Среда, 03 Февраля 10, 10:44 | Сообщение # 2 |
 100
Награды: 8
| На мой взгляд есть несколько вариантов 1) так как поступили вы, сразу отреагировали ( любым способом) 2) пропустить как говорится "мимо ушей", но после один на один отреагировать так, чтоб ему мало не показалось; 3) объявить ему со своей стороны байкот...но так чтоб он и все поняли за что; 4) повернуть ситуацию против него... провести беседу на отвлеченную тему, но ввернуть этот схожий эпизод, с тем что-бы именно это ученик его прокомментировал и предложил свои варианты реагирования на подобную ситуацию. 5) К подобным случаям нужно быть готовыми... и всегда реагировать по разному, иначе ученики превратят это в игру с вами(( Однако, Все зависит от общей атмосферы в классе и вашего характера))
|
|
| |
|
AlexRom | Дата: Вторник, 23 Февраля 10, 12:49 | Сообщение # 3 |
 заглянувший