Оснащение школы компьютерами |
|
|
Nat21 | Дата: Суббота, 27 Февраль 10, 13:30 | Сообщение # 11 |
 эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Evgeniya, согласна, компьютер на уроке - далеко не самоцель. Я видела прекрасные уроки, на которых об ИКТ и речи не было. И "продвинутые", технически оснащенные занятия, смысл которых - показать какой-нибудь комиссии, что ИКТ импользуются, и более ничего. Только сравнивать эпоху СССР и современную, думаю, не стоит. Слишком много различий во всем - от количества информации до ее идеологической окраски.
|
|
| |
|
mari268 | Дата: Среда, 14 Апрель 10, 16:25 | Сообщение # 12 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (Evgeniya) Вот люди, которые выросли и сформировались в эпоху СССР, в эпоху отсутствия компьютеров и интернета, скажите мне: вы получили плохое образование? Понимаете надо идти в ногу со временем, мир прогрессирует и если надо осваивать компьютер мы это будем делать.И я не вижу не чего плохого если в скором времени будет все компьютеризировано.Ведь легче проводить уроки в форме игры, так они быстрее усваиваются.
|
|
| |
|
Amurskaya | Дата: Среда, 17 Ноябрь 10, 14:23 | Сообщение # 13 |
 новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Пока что для многих прекрасных представителей педагогического сообщества компьютер остается то ли страшилкой, то ли грудой металлолома. Но и перенасыщенность урока компьютером - еще один бич.
|
|
| |
|
alexintius | Дата: Вторник, 25 Октябрь 11, 22:22 | Сообщение # 14 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да, безусловно, компьютер должен стоять на третьем месте после письма и чтения книг. А то умение легко обращаться с клавиатурой компьютера никак не сможет благоприятно сказаться на развитии мелкой моторики человека. А так, конечно, компьютеры необходимо внедрять повсеместно, чтобы не отставать от всего остального мира.
|
|
| |
|
ELya1994 | Дата: Пятница, 13 Январь 12, 23:01 | Сообщение # 15 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я предпочитаю,конечно,компьютеры и другую современную технику.Ведь это богатство современного социума,например,если взять только интернет! Без него теперь трудно обходиться, невозможно найти какую-либо полезную информацию. Мы уже разучились листать страницы энциклопедии или страницы великой художественной литературы. Я считаю,что это не недостаток нашего будущего,а большой скачок вперед,который откроет нам двери ко всему,что мы захотим! И я рада развитие в этом направлении происходит очень быстро!
|
|
| |
|
РоманБ | Дата: Понедельник, 02 Апрель 12, 07:31 | Сообщение # 16 |
 стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я понимаю использование на уроке одного компьютера - учительского, в качестве устройства для презентаций. Идею работы, когда у каждого ученика на уроке истории свой компьютер, я не понимаю - это тот же учебник, который нужно использовать на 90% дома. А урок - это диалог учеников и учителя
|
|
| |
|
Sveta62 | Дата: Четверг, 05 Апрель 12, 07:19 | Сообщение # 17 |
 стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| О! Полностью согласна с Романом Б.! Компьютер желательно иметь в каждом классе на столе у преподавателя (класс информатики в расчет не берем - естественно, там у каждого ученика должен быть свой компьютер). Традиционный урок можно сочетать с презентацией, записанной на диск. А представьте только, как интересно могут подготовить сами ученики исследовательскую работу или показательный урок, это Вам не бубнить реферат перед скучающим классом! А записанные на диски материалы ученики могут дарить учителю, чтоб тот мог использовать их при проведении уроков в других классах. Возьмем для примера историю. Советское поколение лучше знало историю своей страны не потому, что зубрило, а потому, что было много фильмов с исторической подоплекой, а теперь! Школьники не знают историю. Учить ее скучно. А вот урок, сочетающийся с показами кадров документальной хроники, карты событий и т.д., запомнится детям. При такой подаче материала экономится время учителя, кроме того в помощь слуховой памяти у детей включается зрительная память. А помог бы в этом компьютер в кабинете истории.
|
|
| |
|
Nat21 | Дата: Воскресенье, 27 Май 12, 14:54 | Сообщение # 18 |
 эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| А я не согласна! Сейчас существуют такие методики преподавания, которые требуют индивидуального хотя бы ноута у каждого ребенка. Присутствовала на мастер-классе такой программы по биологии в 5 или 6 классе (предмет, давно и основательно мной забытый) - очень высоко оценила возможности этой программы именно для самостоятельного обучения и повторения.
|
|
| |
|
nestoria | Дата: Вторник, 21 Август 12, 07:15 | Сообщение # 19 |
 новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я не боюсь ни компьютера, ни интернета, но на своих уроках использую их по минимуму. И не понимаю, когда мне делают замечания о поводу того, что я их мало использую Я - учитель истории. Моя задача - научить детей слушать других, правильно формулировать свои мысли, грамотно говорить, аргументировать свой ответ и свободно общаться во время урока. Причем здесь компьютер? Я прекрасно обхожусь без него. Я использую много чего для подготовки к урокам, ученики делают презентации, мы участвуем в разных интерактивных программах, но на уроке он мне не нужен. Я за живое общение. А еще я крайне негативно отношусь к презентациям, но это уже другая тема
|
|
| |
|
morskaia | Дата: Четверг, 08 Ноябрь 12, 12:17 | Сообщение # 20 |
 новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я живу в маленьком городке, работаю в школе, где примерно 800 учащихся. У нас в школе 4 доски SMART board, две, правда, устаревшие - маркерные. В пяти кабинетах начальной школы есть проекторы, ноутбуки. Учителя с удовольствием используют это оборудование. Еще в недавнем времени мы и мечтать о таком не могли. Есть документ камеры, микроскопы, в одном кабинете система головования. В двух кабинетах начальной школы проведён интернет. Всё это помогает, облегчает труд учителя. Показываем не на пальцах, не по старым таблицам, не по мизерным иллюстрациям.
|
|
| |