evgenia-nn | Дата: Пятница, 30 Ноябрь 12, 18:35 | Сообщение # 11 |
 новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Как мне интересно было всегда в школе докапываться до истинных причин конфликтов). Не успокоюсь, пока всё по полочкам не разложу)). Очень любила и сейчас практикую проективные методики. Ребёнок что-то рисует, сочиняет, фантазирует... А тебе всё становится понятно, как на ладошке. Корректировать отклонения, конечно, сложнее, но не настолько, как у взрослых((( Психика детей такая пластичная, они ещё не боятся изменений, активно пробуют разные варианты, которые им предлагает взрослый, стремятся улучшить ситуацию и свою жизнь. А вот взрослые уже боятся рушить свою стабильную картину мира, пусть не очень удачную, но предсказуемую и привычную. Эта осторожность, конечно, результат многих неудавшихся экспериментов, во многом она, естественно, оправдана: нельзя же постоянно рушить и строить, рушить и строить... Но и терять тягу к лучшему, я считаю, тоже не правильно. Надежду на лучшее, попытки изменить свою жизнь к лучшему. Иначе прекращается жизнь и начинается существование. Жаль учителя, жаль "отверженного" ученика. А сколько их в масштабах страны, мира?... И как мало людей, способных помочь, посоветовать что-то стоящее, научить чему-то практически работающему (в конкретной ситуации, и вообще). В такой ситуации неизбежно становишься философом))) Ну, хоть какой-то плюс! XD)
|
|
| |