[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Презентация... А что еще?
Презентация... А что еще?
TigressДата: Вторник, 31 Май 11, 16:34 | Сообщение # 11
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Презентация конечно хорошо может поспособствовать усвоению учениками материала, однако есть ещё один немаловажный момент. Дело в том, что презентация отразит суть урока, которую ученикам необходимо будет объяснить и эта суть, если подумать больше близка к миру физическому. В целом, если посмотреть на работу образовательных учреждений, то можно сделать вывод, что подавляющее большинство из них нацелено больше на физические аспекты деятельности человека, за редким исключением. А у человека, у ученика, есть ещё и душа, которую тоже неплохо бы занять. Например, если Вы обратите внимание, то в очень многих документальных фильмах, в том числе и связанных с обучением чему бы то ни было, либо с биографией людей, внесших свой вклад в различные виду науки, и даже просто во многих художественных интересных фильмах чаще всего помимо повествования присутствует ненавязчивое красивое музыкальное сопровождение, подобранное так, чтобы подчёркивать определённые важные моменты того или иного повествования, придавать им более глубокую осмысленность. Здесь я хочу сказать о том, что неплохо бы на протяжении урока помимо презентации сделать так, чтобы тихонечко еле-слышно совсем ненавязчиво звучала красивая приятная музыка, например фортепианная или нежная оркестровая, главное без слов. Сложность здесь на первых порах может возникнуть в подборе подходящий музыкальных произведений, потому что в мире их большое многообразие, но ведь и для фильмов далеко не всегда специально пишется музыка, чаще всего режиссёр сам подбирает её. Благодаря музыке можно добиться того, что агрессивные классы станут постепенно более спокойными, если правильно подбирать композиции для урока.
 
vovanreДата: Воскресенье, 18 Сентябрь 11, 17:07 | Сообщение # 12
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Кроме презентаций, которые у меня с 7 класса являются часто домашним заданием, я также использую различные игровые программы типа "Миллионщик". Они (с соответствующей базой) хороши для закрепления фактического материала. Для малышей хороши тестовые программы сделанные в Power Point на гипер-ссылках. А также нахожу в НЭТЕ и использую флэшкарты ("живые карты") -- очень эффективная штука.
 
goldteletsДата: Воскресенье, 09 Октябрь 11, 23:33 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн


На мой взгляд, мультимедийные технологии позволяют существенно повысить качество образования. Так как этот вариант преподавания позволяет ученику воспринять новую информацию и в визуальном, и в аудиальном виде. А для того, чтобы ученики не просто скачивали информацию для презентаций из интернета, а разбирались в ней, учителю стоит подготовить ряд углубленных вопросов по теме. К сожалению, еще не каждая школа может позволить себе обеспечить проекторами все классные комнаты.
 
АгатаДата: Вторник, 18 Октябрь 11, 00:10 | Сообщение # 14
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (inn8787)
А что нужно еще? Презентация – это конечный результат, так сказать законченный продукт, итог работы над каким-либо проектом или темой. Презентация сама по себе – это элемент в педагогической технологии, ее можно использовать на разных стадиях урока, но я люблю, когда это - итог работы после большого тематического блока.


inn8787, позвольте с Вами не согласиться, хотелось бы уже и уроки информатики как-то мотивировать в глазах учеников, идти в ногу со временем, как говорится... Презентации уже немного устарели... не говорю о моде, а о облегчении работы Вашей и успешности учеников - нетрадиционный урок в ВИДЕО формате!
Данная технология позволяет пользователю (ученику) видеть и слышать все, что автор урока стремится донести. К тому же учитель для лучшего усвоения может предоставить видео урок по потребности каждому из учеников. Это дает большое преимущество и ученику и преподавателю.
 
ArteLLlokДата: Воскресенье, 30 Октябрь 11, 17:49 | Сообщение # 15
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Презентация нужна для закрепления пройденного материала и ученик должен принимать в ней непосредственное участие, а не "тупо" копировать из интернета.
 
josh2012Дата: Воскресенье, 30 Октябрь 11, 21:07 | Сообщение # 16
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Пишу как недавно закончивший университет практикующий преподаватель биологии. По моим наблюдениям ученики гораздо лучше воспринимают информацию и усваивают ее, если она преподносится им в виде мультимедиа. С согласия родителей и родительского комитета, а также одобрения со стороны руководства я лично делаю презентации в программе Microsoft Pover Point к каждому уроку по заданной программе. Современному образованию нужно расширятся и развиваться, оно не должно быть построено на "камнях" 15-20 летней давности. Также можно использовать обучающие видео-уроки. И ученикам на уроке нравиться и преподавателю проще объяснить.
 
Loo15Дата: Вторник, 15 Ноябрь 11, 16:36 | Сообщение # 17
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Возможно, со мной не согласятся, но необходимо встать со стороны учеников и посмотреть, во что выльются мультимедийные уроки, если живое объяснение учителя заменят на видео? Представьте себе - ребенок пришел в школу, а там замечательный учитель выдает по своему предмету видео, на другом уроке не менее успешный педагог представляет видеоролики, на третий, четвертый и так далее. И если это каждый рабочий день? А дома тот же ученик сидит в компьютере, перед телевизором, приставкой. Я считаю все должно быть в меру. И мультимедийный урок должен вызывать некий восторг, тогда материал урока хорошо запомнится ребенком, а перебор может вызвать негатив и нежелание искать интересную информацию по теме урока в дополнительных источниках.
 
fen0manДата: Пятница, 18 Ноябрь 11, 11:23 | Сообщение # 18
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Мы когда в Университете учились, нам часто преподаватели готовили презентации! Некоторые Обычные презентации делали через PowerPoint MSoffice, некоторые просто через проектор прогоняли видео фильмы. А некоторые делали матрицы на основе прозрачной пленки, и на старом проекторе проектировали изображение на стену!

Скажу вам честно очень удобно и хорошо! К мнению ПЕДАГОГОВ. Не ленитесь создавать презентации. Ведь нам всем или не всем известно, что 70% информации мы получаем через зрение, а значит это лучший вариант для усваивания и предоставления знаний ученикам.
 
nikola_zДата: Среда, 23 Ноябрь 11, 14:23 | Сообщение # 19
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Когда я учился в школе (с 86 года) наши учителя периодически использовали в своих уроках слайды и диафильмы. Учитель литературы иногда читал нам лекции под классическую музыку (она рассчитывала драматургию своего монолога под произведение, эффект был сумасшедший).

То, о чём Вы, уважаемые, здесь пишите, - то же самое, только на более высоком техническом уровне. То есть, я хочу сказать, что сами мультимедия технологии в образовательном процессе используются уже давно.
Просто сегодня необходимо осознать разницу в двух, часто сваленных в одну кучу понятиях. Либо это использование в преподавании сопутствующих материалов посредствам аутентичных носителей. Либо обучение детей самим технологиям обработки, хранения, представления и использования в прикладных целях информации. На основе предметных материалов. А для этого нужно менять саму парадигму среднего образования! И не на уровне законодательства, а на уровне осознания преподавателей.

И кстати, друзья, не надо фанатизма. Никакие видео-шмидео не заменят живого, тактильного общения с древними (20-летние камни, разве это древние?!!) дополнительными материалами. Можно посмотреть и послушать 100 часов картинок про динамо-машину, но пока сам её не крутанешь и не почувствуешь запах озона и не сунешь палец под искру, так и не поймёшь что это такое.

Насчёт 70% - извините заблуждение! Значимой информации – столько же, как и от других органов восприятия. Когда так говорят, то имеют ввиду ёмкость потока до декодирования мозгом.
 
makarychДата: Воскресенье, 08 Январь 12, 06:06 | Сообщение # 20
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Мультимедийная установка имеет множество возможностей, а презентация одна изних. Использование остальных зависит от возможностей и навыков учителя. и направленности изучаемого предмета.
В целом, в образовательном процессе вещь хорошая. Но к сожалению ни каждая школа может себе это позволить!
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Современный мультимедийный урок » Презентация... А что еще?
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus