Нужен ли диплом? |
bmx0589 | Дата: Понедельник, 01 Март 10, 14:45 | Сообщение # 1 |
 заглянувший
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Хочу поделиться наблюдением, когда ты приходишь устраиваться на работу тебя первом делом спрашивают, есть ли опыт и где работал раньше. А вот есть диплом, или какие оценки в нём, то это не важно. Поэтому хочу спросить, может и диплом не нужен?
|
|
| |
|
Septic | Дата: Четверг, 04 Март 10, 12:49 | Сообщение # 2 |
 заглянувший
| Вопрос очень интересный. Я сам студент пятого курса и последние два месяца в лихорадочном поиске работы. Столкнулся с таким парадоксом: в условиях трудоустройства на многие хорошие вакансии есть условия: -возраст от 22 лет; -опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности. Отсюда вытекает вопрос: на все вакансии такого типа распространяется условие об опыте работы на аналогичной должности. Где же его взять?)
|
|
| |
|
general | Дата: Пятница, 05 Март 10, 13:08 | Сообщение # 3 |
заглянувший
| Я думаю, что все зависит от вашей специальности. Если ты учишься на какого-нибудь инженера, то найдешь себе работу, а если на экономиста, или юриста, то тебе помогут только знакомые, или удача. Удачи всем!!!
|
|
| |
|
miraconda | Дата: Четверг, 18 Март 10, 05:47 | Сообщение # 4 |
заглянувший