[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]






Понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в любой социальной сети








Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: prohliuda 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Стереотипы и как их изменить?
Стереотипы и как их изменить?
Nat21Дата: Среда, 17 Ноябрь 10, 16:19 | Сообщение # 11
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (Amurskaya)
А сейчас воспитание личности через предмет - главенствующая цель в педагогике.

Но всего лишь декларативная. Фактически современная система образования к воспитанию личности не имеет никакого реального отношения. Этим занимаются только оставшаяся часть неравнодушных учителей.
 
AmurskayaДата: Пятница, 19 Ноябрь 10, 11:47 | Сообщение # 12
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (Nat21)
Но всего лишь декларативная. Фактически современная система образования к воспитанию личности не имеет никакого реального отношения. Этим занимаются только оставшаяся часть неравнодушных учителей.

Или пассионарии, другим словом. Согласна.
 
SchutnikДата: Воскресенье, 16 Январь 11, 02:39 | Сообщение # 13
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Здравствуйте все!
Хочется задать вопрос, кучу вопросов уважаемым и не к очень уважаемым педагогам.
В Древней Греции «педагог» — раб, наблюдающий за ребёнком, отвечающий за посещение им школы.
Последнее время наблюдая за работой педагогов в школе, другого определения не приходит в голову.
Стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами. Система стереотипов составляет миропонимание.
Скажите дорогие педагоги, что у вас за идеалы в ваших так сказать умных, не скажу мудрых головах?
Полна удивления!
Данные вопросы к истинным педагогам не относятся.
Из правил всегда есть исключения. wink

Добавлено (16 Январь 11, 03:39)
---------------------------------------------
Здравствуйте все!
Хочется задать вопрос, кучу вопросов уважаемым и не к очень уважаемым педагогам.
В Древней Греции «педагог» — раб, наблюдающий за ребёнком, отвечающий за посещение им школы.
Последнее время наблюдая за работой педагогов в школе, другого определения не приходит в голову.
Стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами. Система стереотипов составляет миропонимание.
Скажите дорогие педагоги, что у вас за идеалы в ваших так сказать умных, не скажу мудрых головах?
Полна удивления!
Данные вопросы к истинным педагогам не относятся.
Из правил всегда есть исключения. wink

 
Nat21Дата: Воскресенье, 16 Январь 11, 14:43 | Сообщение # 14
эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Schutnik, а кому вы свой вопрос адресуете? Вряд ли сюда заглядывают те, кто не относит себя (хотя бы декларативно) к "истинным педагогам"? И в чем вопрос-то заключается?
 
SchutnikДата: Воскресенье, 16 Январь 11, 17:48 | Сообщение # 15
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Уважаемая, Nat21! Согласна с тем, что относить-то мы можем себя к кому и чему угодно. Но вот вопрос? Что же все так плохо? Каждый из вас считает себя истинным педагогом, а кто же тогда не истинный? Конечно кто-то другой.Да? Или я ошибаюсь? Может пора бревно где-то у себя поискать?
А чтобы изменить какие-то там стереотипы, я убеждена, что развернуться надо к себе любимой.
С уважением. Schutnik!
 
Pavel1Дата: Суббота, 04 Июнь 11, 01:55 | Сообщение # 16
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Оффлайн


По стереотипам. Как не смешно они верны. Как определить учителя хорош он или плох? Верно по тому как успевают ученики.Хорошо успевают, значит слушают учителя хорошо учит. Если выигрывают на Олимпиадах, значит ещё и дополнительный материал дает. Да бывает это не совсем так, но ведь это уже на уровне статистики. А великие рождаются не каждый год и даже к сожалению не каждый век. Поэтому определять нужно по общим параметрам. Если мы будем определять по гениям то нам всем с вами и зарплату платить тогда не стоит.
 
Sveta62Дата: Воскресенье, 16 Октябрь 11, 15:30 | Сообщение # 17
стажёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Оффлайн


[на первое место в показателях работы учителя ставят такие, как уровень обученности, качество обучения, победители олимпиад, а это не позволяет оценить учителя с точки зрения «человека», «личности».]
А почему Вы считаете, что эти понятия не взаимосвязаны? Интеллигентный, увлеченный своим делом учитель - это уже Человек, Личность. И только такой педагог способен обеспечить качество обучения, помогая ребятам вести исследовательские работы, проводя нетрадиционные уроки. И победители Олимпиад с неба не падают - их как раз и воспитывают неравнодушные Учителя. Потому считаю, что показатели работы учителя (качество обучения) - уже доказывают, что этот человек - личность, достойная уважения.
 
iloshinkaДата: Понедельник, 14 Ноябрь 11, 06:00 | Сообщение # 18
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн


К сожалению, в последнее время педагогическая технология совсем не та, какой была в советское время. Действительно на первое место вышел учитель - педагог, а не учитель - человек, которому не безразличны его ученики с их личными проблемами.
 
романДата: Вторник, 13 Декабрь 11, 03:29 | Сообщение # 19
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (nadezhda)
Сложившиеся стереотипы, распространенные нормы поведения учителя, обывательская точка зрения на образ учителя не всегда позволяет педагогу раскрыть себя как личность.

А кого вообще интересует учитель как личность? Один директор одной из школ где мне пришлось работать говорил, что для родителей школа - камера хранения. "Обученность" и "олимпиады" - официальная отчетность. А вот ученику личность учителя важна как никогда. Полюбит учителя, полюбит предмет будет и "обученность" и родителям радость.
 
UshbaДата: Пятница, 16 Декабрь 11, 08:04 | Сообщение # 20
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Оффлайн


Quote (Nat21)
Образцом и носителем таких качеств, как интеллигентность, культура, воспитанность, подвижничество... Почему ушли вот такие стереотипы?


Потому что нынче не в почете все перечисленные выше качества. Я не хочу говорить обо всех школах и всех учителях. Но в городе где я живу, все перечисленные качества отсутствуют у большинства родителей, который приводят своих детей в школу. Следовательно, если родители не имеют понятия о них, откуда у них появится желание воспитать такие качества в своем ребенке. Ребенок, которого привели в первый класс, и он матерится, - это не плод работы учителя, это от родителей. Ребенок, который пришел в школу, и не знает ни одной сказки.... Все оценивается с точки зрения - могу купить или не могу купить. Старшеклассники в школе говорят учителю: "Да не парьтесь вы, все равно я ЕГЭ сдам, потому что заплатим". На мой взгляд, вы, коллеги, рассуждаете слишком о высоком. Все в жизни сейчас гораздо циничней.
 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу » Стереотипы и как их изменить?
Страница 2 из 3«123»
Поиск:






Педагогический марафон
Педчтения

К школе.Скидки
Статистика
Орфография

Система Orphus