ЕГЭ и углублённое изучение предмета |
hydognik | Дата: Четверг, 11 Март 10, 06:33 | Сообщение # 1 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Для сдачи ЕГЭ необходимо совершенно другие, формальные подходы к изучению предмета. Для чего в современных условиях нужны профильные классы и углублённое усвоение дисциплин?
|
|
|
|
|
Nat21 | Дата: Четверг, 11 Март 10, 11:03 | Сообщение # 2 |
 очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Для того, чтобы знать их не на уровне ЕГЭ, а гораздо более основательно. И в вузе. например, действительно понимать эти предметы.
|
|
|
|
|
hydognik | Дата: Пятница, 26 Март 10, 04:48 | Сообщение # 3 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Да, получается замкнутый круг. Для начала, чтобы в ВУЗ поступить и показать свои основательные знания, нужно сдать ЕГЭ. Причём, в медицинский проходной бал в 2009 был 240!
|
|
|
|
|
Nat21 | Дата: Вторник, 30 Март 10, 15:27 | Сообщение # 4 |
 очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Я одна считаю, что ЕГЭ крайне примитивен и однобок? По крайней мере, по моим предметам - русскому языку и литературе? Как ЕГЭ оценивают другие предметники?
|
|
|
|
|
linar | Дата: Четверг, 01 Апрель 10, 14:04 | Сообщение # 5 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Примитивен и однобок, это правда. Поверьте, так думаете не только вы. Стоит сравнить результаты ЕГЭ поступивших на филологический факультет с результатами первого написанного ими в ВУЗе диктанта. Статистика печальна. Такое ощущение, что наших детей хотят лишить способности мыслить самостоятельно, создав некие машины...
|
|
|
|
|
Nat21 | Дата: Суббота, 03 Апрель 10, 17:02 | Сообщение # 6 |
 очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| ЕГЭ изначально не предполагает творческого подхода. Это - проверка знаний "от сих до сих". Даже часть С - вроде бы сочинение. работа творческая - по сути примитивная штамповка.
|
|
|
|
|
taniabagina | Дата: Четверг, 16 Декабрь 10, 13:25 | Сообщение # 7 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Сегодня моя дочь писала пробный ЕГЭ по русскому языку.Пришли все с тетрадками, в которых правильные ответы именно на этот вариант,с готовыми сочинениями.Завуч для приличия сказала тетради убрать,но сама вышла на полчаса,а когда вернулась уткнулась в журнал и дала детям волю...списывайте.Неужели так же будет и на ЕГЭ?
|
|
|
|
|
linar | Дата: Четверг, 16 Декабрь 10, 14:03 | Сообщение # 8 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (taniabagina) .списывайте.Неужели так же будет и на ЕГЭ? Вряд ли. На ЕГЭ так не будет. Обходные пути сдачи, конечно, всегда находятся, но в основной массе пишут вполне самостоятельно.
|
|
|
|
|
Nat21 | Дата: Суббота, 15 Январь 11, 15:15 | Сообщение # 9 |
 очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Ну и зачем тогда пробный экзамен? Убедить себя (и начальство), что ученики подготовлены? Так через пару месяцев и так все ясно станет. Я предпочитаю, чтобы мои ученики "пробники" писали максимально приближенно к "боевым условиям", по возможности - в вузах. Там, конечно, за деньги, но и картина более реальная.
|
|
|
|
|
navit | Дата: Среда, 19 Январь 11, 19:15 | Сообщение # 10 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ЕГЭ не учит думать, а учит тому, что прав тот кто угадает или в худшем случае зазубрит правильный ответ. Если говорить о таких предметах как литература и русский язык , то у учащихся, ЕГЭ напрочь убивает живую разговорную речь, заставляет мыслить их простыми примитивными штампами. Отсюда вывод, что внедрение ЕГЭ сознательная чудовищная дебилизация духовности и живости русского языка.
|
|
|
|
|
Nat21 | Дата: Суббота, 22 Январь 11, 17:22 | Сообщение # 11 |
 очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Quote (navit) сознательная чудовищная дебилизация духовности и живости русского языка. Скорее, духовности и живости не русского языка (вряд ли такое явление, как живой язык, можно изменить с помощью указов и параграфов, да и кому это нужно?), а молодого поколения.
|
|
|
|
|
annatkachen | Дата: Суббота, 22 Январь 11, 23:15 | Сообщение # 12 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я считаю, что учителя как обще образовательной школы, так и высшеей надо добиваться отмены ЕГЭ. Ведь для каждого ВУЗа требуется свой уровень знаний. Уровень требования знаний по математике в Медицинском Вузе и в Кораблестроительном ВУЗе совершенно несопоставимы. Кроме того, нас всегда учили рассуждать, мыслить, а при подготовке к ЕГЭ этого нет. Получается, что когда ребенку задаешь вопрос-он не может правильно изложить свую мысль.
|
|
|
|
|
Марселла | Дата: Вторник, 25 Январь 11, 11:12 | Сообщение # 13 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Считаю подготовку детей к ЕГЭ сплошной зубрежкой,которая не дает абсолютно никаких знаний предмета.И,как правило,везет на этих экзаменах слабым ученикам.Сама была свидетелем слез и разочарований после сдачи ЕГЭ.Необходимо отменить и вернуться к прежней системе оценки знаний.
|
|
|
|
|
Nat21 | Дата: Вторник, 25 Январь 11, 16:40 | Сообщение # 14 |
 очень активный
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Quote (Марселла) Необходимо отменить и вернуться к прежней системе оценки знаний. А прежняя система проверки знаний, по-вашему, насколько была объективной? Я была свидетелем тому, как дружно списывали экзаменационные сочинения с "готовок" одиннадцатиклассники. Они же прекрасно понимают, что с экзамена не выгонят и "двойку" не поставят - чего же ради стараться?
|
|
|
|
|
Марселла | Дата: Среда, 26 Январь 11, 20:54 | Сообщение # 15 |
заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Тоже верно.У нас всегда хотят как лучше,а получается как всегда.)))
|
|
|
|
|
Sveta62 | Дата: Вторник, 18 Октябрь 11, 11:30 | Сообщение # 16 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Всегда были и будут те, кто списывает, переписывает, сдает за деньги, подсовывает вместо себя другого на экзамен и т.д. Но давайте возьмем СРЕДНЕГО учащегося школы. Он что, хорошо владеет разговорным русским? Нет! Он знает правила и умеет их применять? Нет! Так какая ему разница - писать по старинке сочинение или подготовиться на тестирование (ЕГЭ)? Разница, конечно, есть. Она - в отметке. У себя в школе ученик хоть какое-нибудь да напишет сочинение (спишет, учитель поможет и т.д.) и отметку получит ту, что уже привыкли ему ставить (не портить же аттестат хорошему ребенку!). А если на медаль ребенок идет - так еще и переписать в школу пригласят (и не надо говорить, что этого нет!). Готовясь к сочинению, все повторяли литературу, а не правила русского языка. К ЕГЭ придется зубрить правила: вспоминать, учиться видеть их в отрывке текста. Часть С согласна - на сочинение слабо похожа, так ведь и подготовка к ней сводится к тому, чтоб ребенок выражал мысль кратко, предложения стоил простые (меньше ошибок допустит). Но, знаете, это тоже надо уметь - формулировать свои мысли кратко. Возможно ЕГЭ примитивен и однобок (как любой тест), но он заставляет учить правила именно СРЕДНЕГО ученика.
|
|
|
|