nat110778 | Дата: Вторник, 14 Мая 13, 11:54 | Сообщение # 11 |
 новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я считаю, что сдваивать уроки нельзя-*это не эффективно. Детям трудно усидеть 45 минут, какой бы интересный предмет или урок не был.На втором уроке у них заканчивается всякий интерес и они считают минуты до конца урока. Представляете два урока химии,где куча терминов, понятий и каждый урок новая тема, в голове места не хватает...
|
|
| |
Nadegda-55 | Дата: Среда, 15 Мая 13, 19:14 | Сообщение # 12 |
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Возможно химия трудно воспринимается на второй паре, а на уроках математики в старших классах очень хороший эффект. По алгебре теоретический материал закрепляется практикой, а по геометрии, где порой успеваешь решить две задачи, к примеру на построение сечений, и вычислением площади сечений. Ведь понимать начинаешь только тогда, когда сам решишь подобную задачу
|
|
| |
F281966 | Дата: Пятница, 17 Мая 13, 15:27 | Сообщение # 13 |
 новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я за сдвоенные уроки, но не каждую неделю. Действительно - иногда очень необходим сдвоенный урок( при проведении лекции или практической работе), а другой раз вполне хватит 45 минут. С другой стороны - это технически сложно из-за составления расписания. Завуч не может ставить по моей прихоти одну неделю - сдвоенный урок, а другую - 45 минут.
|
|
| |
Nat21 | Дата: Суббота, 01 Июня 13, 17:14 | Сообщение # 14 |
 эксперт - консультант
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я на следующий год постараюсь организовать "сдвоенную" литературу - так и успеть можно больше, и между уроками больше времени для чтения остается. Русский, кстати, тоже удобен, если уроки "парой" - в 11 классе к ЕГЭ усиленно готовиться приходится, 2 по 45 - в самый раз, чтобы и теорию разобрать, и практические задания выполнить.
|
|
| |
svetlanasizikova | Дата: Понедельник, 10 Июня 13, 10:15 | Сообщение # 15 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Я работаю в началке. У нас нет сдвоенных уроков, но практикую интегрированные уроки. В начальной школе легче сделать сдвоенные уроки, т.к. большинство предметов ведет сам учитель, а специалистов меньше. Нужно только спрашивать разрешение у руководства. Было бы желание.
|
|
| |
swetlanaprox | Дата: Суббота, 22 Июня 13, 15:15 | Сообщение # 16 |
 заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| 8 лет назад в Тульской области (в нескольких районах) был запущен эксперимент "Урок-тройка" (автор: Фомина Н.Б., к.п.н.).Один урок состоит из трех частей: первая длится 20 мин, перемена-5 мин; вторая - 35 мин, перемена - 5 мин; третья часть - 25 мин .Между уроками - перемены по 10 мин. По времени выходит сдвоенный урок. Сразу повысилась эффективность обучения (я как психолог мониторила исследования). Показатели утомляемости снизились, работоспособность повысилась. В день з пары, в портфеле - три учебника. И педагоги, и дети, и родители воспряли духом. Причем, общаясь с педагогами других районов, убеждались в эффективности системы. Но так у нас Санэпиднадзор знает не только "как лечить", но и как учить, проработали по новой системе пять лет. В новых и старых САНПИНах ничего не прописано, эксперимент прикрыли. Теперь частенько вспоминаем и сожалеем, что нельзя работать в данном формате.
|
|
| |